Кибер рука.

Реклама на поиск обладателя кибер руки была весьма специфичной: заявители должны были увлекаться компьютерными играми и жить в Великобритании. И они также должны были быть ампутантами, которым было бы интересно носить футуристический протез.

Джеймс Янг сразу понял, что был лучшим кандидатом. Потеряв руку и ногу в железнодорожной катастрофе, 25-летний лондонец умудрился пользоваться контроллером для игр рукой и зубами. «Сколько ампутированных геймеров может быть?» — спросил он себя.
Кибер рука.
В конце концов, на объявление откликнулось 60 человек, искавших безумную игрушку, чтобы стать обладателем искусственной кибер руки.

Кибер рука оснащена трехмерной печатью, контролируется датчиками, которые обнаруживают мельчайшие мышечные движения в спине мистера Янга. Разработанная фирмой Bristol Open Bionics, она значительно более резкая, чем рудиментарный протез NHS, приобретенный им после несчастного случая.

Новый протез Джеймса Янга вдохновлен синтетическим оружием Снейка из Metal Gear Solid

Кибер рука способна захватить бутылку, дать сигнал пальцам или рукопожатие — это небольшая часть функций. Рука оснащена факелом, блоком ламп и лазером. В запястье встроен USB-порт который позволяет подгружать данные на дисплей или заряжать сматрфон.

Кибер рука.

Миниатюрный экран, установленный в руке, отобразит его сообщения вTwitter или  электронные письма. Необычный проект был вдохновлен выпуском последней версии Metal Gear Solid. В Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, главный герой — Снейк, пробуждается от комы, чтобы узнать, что его разрушенная левая рука должна быть заменена синтетической конечностью, способной обнаруживать мельчайшие вибрации, развязывая болты электричеством и выбивая противников.

Янг, руководитель отдела по работе с медицинской компанией, признает, что у него мало общего со Снейком, жестким, как бывшый зеленый берет, который свободно владеет шестью языками и специализируется на шпионских миссиях. Но молодой лондонец был знаком с ретро-футуристической эстетикой Metal Gear Solid. Во время его реабилитации он часами пользовался игровой приставкой, учился использовать контроллер одной рукой, подбородком и иногда, зубами.

Хотя он был очарован проектом, но не хотел выглядеть как научно-фантастическая «машина для убийства» или становиться ходячей рекламой компьютерной игры — своего рода киборг-билбордом. К счастью разработчики кибер руки де’Оливейра Барата и Konami, издатель игры и не ставили такую цель перед проектом.

Похожие записи