Дополненная реальность на лобовом стекле автомобиля

В один прекрасный день, ваш Porsche или Hyndai может получить дополненную реальность на лобовом стекле, сделав вас лучшим водителем.
WayRay — компания которая стремится внедрить свою технологию дополненной реальности лобового стекла при производстве автомобилей, объявила, что она получила $80 млн в финансировании. Porsche возглавил список инвесторов, но он также включил другие автомобильные компании, такие как Hyundai и JVCKenwood. Компания wayray со дня создания собрала уже более 100 миллионов долларов.
Технология WayRay выходит за рамки любого головного дисплея, который вы найдете в текущем производственном автомобиле. В то время как традиционные дисплеи head-up предлагают статические изображения информации, такие как ограничение скорости или контроль слепой зоны, WayRay показывает абсолютно новые возможности дополненной реальности. Он может отслеживать пешеходные переходы или другие дорожные знаки и подчеркивать их важность для водителя в режиме реального времени. Он может даже найти тебе место для парковки.

WayRay

На трассе, WAYRAY AR tech может отображать живую линию вождения, предлагая подсказки о том, когда тормозить и когда начинать поворачивать.
WayRay утверждает, что технология AR «может быть установлена практически в любую модель авто», благодаря маленькому проектору, с широким полем проекции, что позволит водителю, увидеть технологию в работе. Возможно потребуются годы, но этот новый раунд финансирования помогает приблизить технологию WayRay на один шаг к реальности.

Похожие записи